Top.Mail.Ru

Реклама и связи с общественностью

Цель: формирование и/или совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать современный инструментарий рекламы, связей с общественностью и PR-технологий для достижения целей в области профессиональной и педагогической деятельности.

Категория слушателей: специалисты, выполняющие работы, связанные с преподаванием; руководители бизнеса; руководители отделов маркетинга и рекламы; руководители различных структурных подразделений; PR-специалисты; государственные и муниципальные служащие; индивидуальным предприниматели, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Календарный учебный график:

общий объём программы в часах – 36 часов;

Из них:

обучение в дистанционном режиме – 36 часов;

Режим аудиторных занятий:

часов в день – 4 часа;

дней в неделю – 2 часа.

Общая продолжительность реализации программы – 4 недели.

Реклама и связи с общественностью Скачать pdf

 

х
1 этаж ГлКорп
2 этаж ГлКорп
3 этаж ГлКорп
4 этаж ГлКорп
1 этаж УЛК
2 этаж УЛК
3 этаж УЛК
4 этаж УЛК
5 этаж УЛК