Структура

Телефон: 495-76-20

Сотрудники отдела:

 labanova

Лабанова Анна Михайловна

Занимаемые должности:

Начальник отдела
Старший преподаватель кафедры А8

 

maletina
Малетина
Надежда Александровна

kirill
Кулаков
Кирилл Вадимович

saveliy
Кулаков
Савелий Вадимович

idrisov
Идрисов
Айдар Раилевич

Отдел организации приема (ООП) является структурным элементом Центра организации приема.

Отдел организации приема:

  • обеспечивает подготовку материалов, касающихся организации и проведения приёма;
  • взаимодействует со структурными подразделениями Университета для разработки справочно-информационных материалов;
  • организует подбор и инструктаж персонала Приемной комиссии по приёму и оформлению документов поступающих; 
  • проведение агитационной работы в период работы Приемной кампании; 
  • осуществляет контроль над правильностью оформления и хранения документов, принятых от поступающих; 
  • обеспечивает хранение письменных работ поступающих, листов устных ответов, экзаменационных ведомостей, ведомостей и актов проведения апелляций, ведомостей ручных проверок; 
  • обеспечивает хранение личных дел поступающих в период проведения приемной комиссии;
  • обеспечивает передачу личных дел зачисленных лиц в деканаты факультетов;
  • проводит размножение экзаменационных заданий перед проведением вступительных испытаний;
  • участвует в составлении расписаний вступительных испытаний и апелляций;
  • ведёт приём граждан – поступающих и их законных представителей, даёт ответы на письменные запросы граждан по вопросам приёма, в том числе по электронной почте, отвечает на телефонные звонки.
  • участвует в согласовании приказов, связанных с приемом;
  • обеспечивает контроль набора по направлениям/специальностям подготовки.


Телефон: 495-76-20

Сотрудники отдела:

kravcov

Кравцов Всеволод Олегович

Занимаемые должности:

Начальник отдела
Старший преподаватель кафедры Е3

shevcova

Шевцова Юлия Олеговна

Занимаемые должности:

Ведущий документовед

Отдел Информационно-аналитического сопровождения (ИАС) является структурным элементом Центра организации приема.

Название отдела напрямую проистекает из его целевого назначения, – осуществлять информационное и аналитическое сопровождение деятельности ЦОП и Приемной комиссии в период подготовки и проведения Приемной кампании.

Отдел ИАС:

1. определяет информацию, подлежащую обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля;

2. организует работу по подготовке системы управления базами данных (далее – СУБД);

3. определяет возможность использования готовых программных средств;

4. осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств;

5. принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектных работах по расширению области применения компьютерной техники;

6. участвует в процессе анализа и изменения алгоритма работы приемной кампании;

7. участвует в планировании работы Приемной комиссии;

8. организует работу, связанную с разработкой инструкций по работе с программами, участвует в оформлении необходимой технической документации;

9. участвует в подготовке отчетности в Министерства Образования и Науки в рамках образовательной деятельности Университета:

  • Федеральная Информационная Система (далее – ФИС);
  • Информационно-Аналитическая Система «Мониторинг приемной кампании» (далее – ИАС «Мониторинг-ПК»;
  • Региональная общественная организация «Совет ректоров ВУЗов» и др.

10. составляет текущие отчеты во время проведения приемной кампании;

11. участвует в процессе доработки СУБД ПК в части подготовки отчетов и адаптации ее под текущую приемную кампанию;

12. определяет форму и содержание раздела «Поступление» официального сайта БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, в том числе обеспечивает его наполнение материалами, сопровождающими проведение Дня открытых дверей, конференций, олимпиад, лекториумов, конкурсов и других творческих мероприятий; нормативной и информационной документацией, необходимой для проведения Приемной кампании;

13. представляет Университет на ресурсах, посвященных абитуриентам и Приемной кампании в целом:


Телефон: (812) 490-05-98
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сотрудники отдела:

fedorov

Федоров Артем Михайлович

Занимаемые должности:

Начальник отдела
Ассистент кафедры А1
Куратор факультета А

areshkin

Арешкин Алексей Георгиевич

Ученая степень:

к.т.н.

Ученое звание:

доцент

Занимаемые должности:

Заместитель начальника отдела
Профессор кафедры О4

lola

    Лола Светлана Ивановна

    Занимаемые должности:

    Ведущий документовед
    Начальник Отдела организации практик и содействия трудоустройству

guschina

Гущина Валерия Игоревна

Занимаемые должности:

Документовед

Отдел профориентационной работы и обеспечения целевого приема (ОПР и ЦП) организует и координирует профориентационную работу университета:

  • проведение Дней открытых дверей;
  • экскурсии на кафедры и в музей университета для организованных групп;
  • проведение семинаров и лекцией на базе университета для поступающих;
  • проведение олимпиад и конференций для поступающих;
  • налаживание и развитие связей с общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями Санкт-Петербурга, Ленинградской области, а также других субъектов Российской Федерации; (встречи с руководством школ, учащимися, участие в родительских собраниях, ознакомительные лекции и т.п.);
  • участие в городских, региональных и всероссийских мероприятиях (выставки, форумы, семинары, конференции и т.п.), посвященных вопросам профориентации учащейся молодежи;
  • координирование работы кураторов факультетов по профориентационной деятельности;
  • оказывание организационной и методической помощи кафедрам и факультетам в части профориентационной работы.


fedorov

Федоров Артем Михайлович

Занимаемые должности:

Начальник отдела
Ассистент - кафедра А1
Куратор факультета А

petrova

Петрова Юлия Юрьевна

Занимаемые должности:

Куратор факультета И
Ассистент кафедры И1

alekseev

Алексеев Марк Вячеславович

Занимаемые должности:

Куратор факультета О
Преподаватель кафедры О5

zateruha

Затеруха Екатерина Владимировна

Ученая степень:

к.т.н.

Ученое звание:

доцент

Занимаемые должности:

Куратор факультета Е
Доцент кафедры А4


Центр организации приёма

Телефон: (812) 495-77-99
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сотрудники:

kuzmin

Кузьмин Алексей Михайлович

Ученая степень:

к.т.н.

Занимаемые должности:

Директор Центра организации приема
Доцент кафедры А8

ceneva

Ценева София Николаевна

Занимаемые должности:

Помощник Директора ЦОП

musteikis

Мустейкис Антон Иванович

Занимаемые должности:

Старший преподаватель кафедры А8

afanasyev

Афанасьев Кирилл Александрович

Занимаемые должности:

Начальник Управления информационных технологий
Старший преподаватель кафедры А1

bondarev

Бондарев Евгений Сергеевич

Занимаемые должности:

Заместитель Декана факультета И
Ассистент кафедры И5

vasyukov

Васюков Василий Михайлович

Занимаемые должности:

Начальник Отдела технической поддержки
Зав. Отдела информатизации библиотечных проуессов

Старший преподаватель кафедры И5

 

Целью деятельности ЦОП является обеспечение единой системы приема документов поступающих, информирование, сопровождение, координация, а также контроль за соблюдением требований законодательства РФ в рамках обеспечения приема. Координация и согласование деятельности структурных подразделений Университета в области обеспечения приема.

К основным функциям ЦОП относится:

  1. Центр организует и проводит работу в соответствии с перспективными и текущими планами основных организационных мероприятий Университета, планом работы Центра.
  2. Контроль за выполнением требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
  3. Техническое, методическое и информационное сопровождение деятельности работников Университета, организующих прием.
  4. Участие в разработке и корректировки локальных нормативных актов Университета, регламентирующих деятельность Приемной комиссии.
  5. Участие в разработке ежегодных Правил приема в Университет, в т.ч. совместно с Приемной комиссией планирует сроки Приема, сроки проведения вступительных испытаний, сроки издания приказов о зачислении, определяют структуру Приема.
  6. Осуществляет консультирования членов Приемной комиссии, ее ответственного секретаря и его заместителей по вопросам организации приема.
  7. Контролирует выполнение Правил приема в Университет, в т.ч. соблюдение сроков, объема и структуры Приема, сроков проведения вступительных испытаний, сроков издания приказов о зачислении.
  8. Координирует и организует в пределах полномочий Центра деятельность работников Университета, участвуют в работе Приемной комиссии.
  9. Осуществляет техническую работу по приему документов от поступающих, формированию их личных дел и внесению соответствующих сведений в программу комплексного учета образовательной деятельности Университета.
  10. На основании представляемых Приемной комиссией сведений осуществляет информирование Поступающих по вопросам Приема, в т.ч. очно, по телефону, посредством официального сайта Университета, электронной почты.
  11. Принимает участие и оказывает помощь Приемной комиссии в подготовке отчетов о результатах приема.
  12. Осуществляет передачу в Федеральную информационную систему государственной итоговой аттестации и приема в соответствии с правилами ее ведения и формирования соответствующих сведений, представляемых Приемной комиссией.
  13. На основании представляемых Приемной комиссией сведений, осуществляет заполнение соответствующих разделов отчетов и статистических форм, представляемых в Федеральную службу государственной статистики Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Задать вопрос